Itchy&Scratchy

из вконтакта

Леонид: Что там у нас в институте творится? Кааие изменения случились за 10 лет?

игорь:     ректор новый) бывший декан технологического факультета...Низамов Р.К. ,построили новые корпуса. открыли новые университеты в нутри...

Леонид: не понял, новые университеты открыли внитри чего? о_О
     
игорь: в нутри нашего....есть экономический, есть архитектурны, есть автодорожный, и помоему еще какая то фигня..

Леонид: погоди, но это все - факультеты?

игорь: ) ха ) а теперь - университеты внутри университета)) вот такая хрень..

Леонид: бред какой-то...  автодорожный университет... наверно, так легче бабло пилить.  пора объявлять акцию: "в вашем подъезде нет университета? тогда мы идем к вам!"
Itchy&Scratchy

Кому война, а кому мать родна

Доллар скакнул вчера на 70 коп из-за войны на Кавказе. А поскольку наша контора получает зарплату в долларах, все у нас очень обрадовались и побежали в банк снимать со счета баксы и менять на рубли. Получается, наварились мы на войне. Подумать только. Ужос.
window

налоговая жжот

"Тебе сегодня звонила инспектор из налоговой, сказала, что у тебя что-то просрочено, дала свой сотовый и просила перезвонить завтра", - сказал мне отец. "Б...ь !", - подумал я. Инспектор звонила мне в праздник и дала свой сотовый, чтобы я перезвонил ей в праздник?! Наверно, случился пипец. Наверно, до них не дошел прошлогодний платеж, и они опомнились, как обычно, через год. Или еще хуже - на почте потеряли декларацию. А у меня даже не осталось кассового чека с почты. Но обычно они в таких случаях просто шлют письма - "заплатите, а не то хуже будет..." Наверно, случилось что-то совсем плохое. Но что? Звоню этой... инспектору, инспектор отвечает сонным голосом и говорит, что скоро (через месяц!)  закончится срок платежа, и не забыл ли я заплатить налоги? Я от такой заботы обалдел не на шутку. Спасибо, говорю, уважаемая инспектор, что напомнили мне о моем священном долге. Заплачу, куда денусь. Че я, идиот совсем - послать декларацию, и не платить?

Но что это было? Нет, я уже привык, что мне из зубной клиники звонят каждый раз и напоминают, что у меня завтра назначено. Но чтобы из налоговой?
  • Current Mood
    confused confused
window

(no subject)

Сегодня обходил народ с открыткой для Костега по случаю рождения его сына, чтобы каждый туда что-нибудь приписал и расписался. И заметил я такую интересную вещь. Примерно у половины народа на мониторах - не работа, а некие веб-страницы, в основном похожие на форумные. А че, работа - не волк... 
Itchy&Scratchy

(no subject)

Сегодня я встал в 5:40 и поехал на вокзал встретить Мишу с московского поезда.  Зачем мне было его встречать? Миша тащил с собой из Москвы примерно центнер кошерного мяса, вдобавок к чемодану со своими пожитками. Если кто-то подумал, что я встал в такую рань, чтобы спасти Мишу от грыжи, то он сильно ошибся. Я ни за что не встану в 5:40 утра, чтобы спасти кого-то от грыжи. Но помимо кошерного мяса, Миша вез из Москвы израильский хумус и тхину для меня. Наверно, это была такая уловка - выманить меня на вокзал хумусом, чтобы я довез Мишу, мясо и чемодан до Мишиного дома, а хумус с тхиной оставил себе. И эта уловка, надо признать, удалась. И не сказать чтобы я остался недоволен. Пита, намазанная хумусом, а внутри - кусочки тушеной курицы с луком, мелко нарезанные свежие и маринованные огурцы и помидоры, и всё это слоями перемазано тхиной. Ммммм.... Райское наслаждение!
Itchy&Scratchy

(no subject)

Лето наступило, вишни всюду цветут и одуванчики... В такую погоду сидеть на работе и фиксить баги... эх, жизнь моя - жестянка...
  • Current Mood
    bored bored